13 июня 2009

Утренний кофе.


Я не могу жить ...без чашки утреннего крепкого ароматного кофе.
Да, это чистая правда, и в ближайшее время я эту славную традицию менять не собираюсь. Эта моя традиция, маленькая церемония приготовления утреннего напитка мне очень нравится =) Приятно ощутить незабываемый аромат вновь и вновь, побаловать себя и своих близких чашечкой обжигающего напитка со вкусом...далеких стран, путешествий)))

Последние пару лет отдаю предпочтение кофейным продуктам компании Paylig, Финляндия. Мне нравится новая серия кофейных продуктов "Кофе Paulig из стран произрастания".


Кофе из страны произрастания сравним с вином. Каждое вино имеет свой только для него характерный вкус, чьи тончайшие нотки – это результат особенностей каждого урожая. Кофе Paulig из стран произрастания включает Paulig Ethiopia, Paulig Kenya, Paulig Guatemala и Paulig Colombia Organic.

Paulig Ethiopia – это уникальная феерия вкуса из той страны, где кофе был открыт. Вы почувствуете вкус экзотических фруктов. Степень обжарки 3.

Paulig Kenya - кофе, выращенный на большой высоте. В его вкусоароматической гамме присутствуют ноты черной смородины. Степень обжарки 3.

Paulig Guatemala - изысканный кофе с шоколадным послевкусием, подаренным вулканической почвой и прекрасным климатом Гватемалы. Степень обжарки 2.

Paulig Colombia Organic произведен из зерен кофе, выращенного в экологически чистых условиях, без применения химических удобрений. Этот кофе имеет мягкий ореховый аромат, насыщенный и тонкий вкус. Степень обжарки 3
Вот такой мой утренний кофе =) А что пьете Вы, милые подружки?
Приятного кофепития!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...