21 января 2011

Вязаные наряды от Vanessa Montoro

 

Платья от дизайнера Vanessa Montoro невозможно отнести просто к разряду вязаных вещей, кружевные рисунки напоминают об изысканной старине, а современные материалы - нитки из шелка, вискозы, хлопка  превращают одежду прошлых веков в модную тенденцию наших дней.
Любопытно и поучительно то, что многие опытные вязальщицы легко смогут повторить вязаные шедевры  Vanessa Montoro, стоит лишь проявить терпение и творческий подход. Такие вязаные наряды достойны вечеринки, служат отличной альтернативой маленькому черному платью, а многие молодые звезды подчеркивают стройность своих фигур именно такими платьями от модных дизайнеров, в списке которых молодая рыжеволосая Vanessa Montoro занимает достойное место.









8 комментариев :

  1. Не платья, а произведения искусства.

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно точно, Елена) Я уже несколько дней не могу насмотреться на эту красоту) хотела бы подобную вещицу иметь в своем гардеробе)

    Кстати, сама Vanessa Montoro на 4 снимке)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой обалдетельный ажур!!! Мне такой не носить(((

    ОтветитьУдалить
  4. Напрасно ты так думаешь, Илона) А когда ты отправишься в жаркие страны или наступит лето, подобное 2010, прогулка в таком платье - настоящее удовольствие... во всех отношениях)))

    Я понимаю твою тревогу, догадываюсь, что это связано с одним ревнивым мужчиной?!)

    ОтветитьУдалить
  5. Да если бы! Хотела бы я посмотреть, как хоть раз в жизни меня ревнуют (может, разве что никогда не показывает, поэтому я так думаю). Но мои опасения связаны не с ревностью, а с аппетитными формами, к которым такой изящный ажур - ну никак не подойдёт:(

    ОтветитьУдалить
  6. Илона, я полагаю, ревность мужа спраталась где-то очень глубоко) но судя по снимкам, он наверняка ревнивец!

    На мой взгляд, нет такой причины, которая может помешать надевать и носить такие наряды, которые женщине нравятся и которых она достойна =) А кружева идут всем без исключения))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за красоту! Шикарные вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. совершенно возможная для создания красотища....заходите, выбирайте и заказывайте у меня любую понравившуюся модель http://www.liveinternet.ru/users/jponomore/ или предложите свою....обожаю вязать по фотографии. а ажур, кстати подойдет любой фигуре, главное фасон подобрать правильно

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...