01 июня 2009

Прическа.

Моя бабушка всегда учила меня женским секретам, вот один из них: голова и ноги всегда должны быть в полном порядке.Под этими словами, разумеется, можно подразумевать многое, и что конкретно имела ввиду моя бабушка, мне уже не спросить… Но я думаю, речь прежде всего шла о прическе и обуви.

Поговорим немного о женских прическах. Если ты довольна своей прической на все 100%, всё равно иногда стоит что-то изменить. У меня есть пара приятельниц, которые меняют прически по любому поводу: поездка к морю-океану, поход в гости, вечеринка, свидание, серьезное мероприятие с коллегами, визит к Королеве и т.д..

И это очень правильно, имхо. Женщина должна быть разной, но всегда с ухоженной прической и при хорошем настроении (обувь оставим для следующих разговоров!). Вот несколько вариантов для летнего периода.

Специально для Московской Недели Моды Паскаль Тессье - Арт Директор группы Dessange Россия комментирует основные тенденции в стрижках и укладках нового сезона:

«Главная тенденция нового сезона — классический винтаж в стиле „First Lady“.

С воздушным объемом или безупречно гладкие, прямые или слегка волнистые линии — все это классические варианты КАРЭ в стиле Жаклин Кеннеди. Просто, роскошно и вечно модно.

Для полу длинных и длинных волос актуальны прически в стиле Карлы Бруни (зализанные назад и гладкие волосы) или же в стиле Шарлиз Терон с мягкими кудрями-волнами.

Незаменимым элементом вечерних причесок являются собранные в небольшой пучок волосы, на затылке либо на макушке. Это вечный синоним женственности, не теряющий своей актуальности»

Источник Неделя Моды в Москве.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...