09 июня 2009

Зачем мужчине чемодан?

Учитывая и испытывая чувство благодарности к Мужчинам-читателям моего блога, решила немного порадовать своими советами и последних, в смысле -первых, из ребра которых нас и сотворили =) Мне кажется или я ошибаюсь, мужчинам гораздо проще собраться в поездку, особенно, если дело происходит летом, и лететь надо к теплому море-океану, то есть на жаркий и знойный юг. Мужчине нет необходимости собирать большой чемодан и разные нужно-ненужные вещи в косметичку, несколько рубашек, мужские принадлежности и он уже готов ... к полету =) В мой коллаж я не решилась поместить лицо знакомого мужчины, а вот мой кот дал согласие на размещение его лица, так что вот...что получилось!
Все немногочисленные вещички я нашла на замечательном и креативном сайте знаменитой компании Hermes.
Мужчина может взять с собой в полет или в круиз:
*любимую рубашку-поло цвета утреннего питерского неба,
*галстуки фантастических расцветок (вряд ли пригодятся, но очень красивые и дорогие!),
*часы, ну как же без них! *пара шейных платков для обольщения)
*фантастический парфюм,
*портмоне с n-количеством купюр разного достоинства, десяток кредитных карточек)))
*ой, милый, ты мобильник забыл))))
Брюки, шорты и другие крупные предметы одежды и быта можно купить в любом супермаркете на жарком побережье...авто взять напрокат, если уж очень надо!)

Надеюсь, Вы помните, что в каждой шутке есть доля...шутки!
Хорошего отдыха, дорогие наши Мужчины =)

2 комментария :

  1. Ради таких милых созданий, как хозяйка этого блога, не жалко ребра))))

    ОтветитьУдалить
  2. =) Улыбнуло)))
    Спасибо, добрый Мужчина! Но на знойный юг советую лететь при наличии всех рёбер =)
    Если более серьезно, то хочу на днях порадовать мужскую половину новинками повседневной летней одежды.Заходите =)

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...