09 августа 2009

И ещё раз о платье =)

Сони Рикель (Sonia Rykiel) - французский модельер в своих простых и гениальных 10 советах о том, как выглядеть всегда безупречно отмечает: "...Обзаведитесь универсальным нарядом. Важно иметь в гардеробе такой наряд, который работает в любой ситуации, который можно надеть в спешке и не сомневаться, что вы будете выглядеть хорошо..."
Вот я подумала, что наверное (?!) мне не хватает сегодня такого платья, в смысле универсального наряда. Например, пусть таким нарядом будет: платье+жакет+туфли.
О туфлях Сони Рикель говорит так: "...
Купите необычные туфли. Я обожаю яркие причудливые туфли на высоком каблуке, позолоченные или отделанные кристаллами. Красивые туфли подчеркивают облик..."
Советы понятны и просты, дело за малым - выбрать и купить универсальный наряд!
Иду за покупками в интернет-магазин Net-A-Porter.
Платье из сатина чернично-лилового цвета дизайнера Marc Jacobs обойдется в 1610 евро, жакет для вечерней летней прохлады - немного дешевле.
Классические туфли-лодочки из черного сатинового шелка от Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) украсят любую ножку не только ценой, но и роскошной простотой =)



Надеюсь, мой универсальный наряд будет мне служить верой и правдой... для каждого подходящего случая =)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...