03 августа 2009

"Я тучи разведу руками" Концерт Мадонны 2 августа 2009 г.

Итак, концерт Мадонны в Санкт-Петербурге прошел под проливным дождем, но это природное явление никак не повлияло на впечатления от самого шоу =) Шоу было грандиозным:
"...Очень высокотехнологичное шоу, дорогое, очень много экранов, света, очень много танцоров. Прямо сейчас на сцене возник ринг, там идет боксерский поединок, вокруг танцуют танцоры. И над всем этим Мадонна вытанцовывает на небольшом возвышении. Постоянно сцена двигается, трансформируется, она танцует на высоте метров 10 над землей. Это очень технологичное и подготовленное шоу".
Зрительный зал в виде Дворцовой площади был заполнен по разным данным, на 3/4) хотя мне кажется, яблоку негде было упасть!
Конечно, больше всех повезло тем, кто приобрел билеты в vip-зону и находились под навесом. Кстати, для этих зрителей работал бесплатный бар, а соседями были публичные люди - В.Матвиенко, Ф.Бондарчук, В.Сюткин, И.Слуцкер и другие)
Те, кто купил билеты попроще, укрылись под разноцветными зонтиками, но дождь такому шоу помешать не мог. Хотя в первый час воду приходилось просто "выметать" со сцены =)
Мадонна "тучи развела руками", и когда она выехала на сцену на белом авто, дождик послушно стих на какое-то время. Говорят, что певица просто мечтала спеть на Дворцовой площади Санкт-Петербурга.



"С этим местом связано так много исторических событий, оно насыщено отвагой и смелостью. Я очень долго ждала этого выступления именно здесь и для меня очень важно, что это наконец произошло", - сказала Мадонна.



Во время выступления Мадонна почтила память скоропостижно скончавшегося Майкла Джексона (Michael Jackson) и посвятила ему одну из своих композиций с воссозданием его легендарной лунной походки...
Где-то я читала, что Мадонна просила, чтобы за кулисами должно быть под рукой 25 бутылок специальной воды Kaballah, 3 упаковки средства от кашля, одна большая чашка специального чая с медом и лимоном – ее Мадонна выпьет перед концертом. Из еды Мадонна предпочитает вегетарианскую кухню, а охрану просит только из женщин. Из экзотических требований поп-дивы - три белые орхидеи в гримерке, три каббалистические свечки, соль для ног, добытая в Мертвом море, и несоленый «Эдамам» - закуска, напоминающая японский горох.



Концерт-шоу в рамках турне Sticky&Sweet состоялся в Санкт-Петербурге и подарил зрителям и поклонникам море положительных эмоций. Одна из зрителей "стоячего партера" сказала:
«Я стала ее поклонницей во второй половине 80-х. Тогда мы узнали Майкла Джексона, Принца и ее. На концерте Джексона я была в Москве, Мадонну дождалась здесь. А вот Принц сказал, что в России его не знают, но это – неправда!».
Другие: «Мадонна – лучшая певица. Я собирала все ее книги и портреты и до сих пор их храню. У меня в семье все ее любят – и родители, и дети. Но билет решили отдать мне как самой большой ее поклоннице. И я просто счастлива!».
«Это – самое лучшее впечатление от концерта на Дворцовой за последние пять лет – после выступления Паши Маккартни. Даже «Роллинги» были чуть-чуть бледнее! Пусть короля поп-музыки уже нет, но королева жива! И те, кто собрался сегодня здесь, ее верные и любящие подданные».
К этим словам остается только добавить, что Королева поп-музыки Мадонна не разочаровала своим живым пением ни одного человека, пришедшего на Дворцовую площадь 2 августа 2009 года =)
Мадонна сегодня ещё находится в городе и обещала покинуть Питер только осмотрев главные достопримечательности =)

Фотографии с сайта РИА НОВОСТИ.
Интересные факты: ПРАЙМ ТАСС.

1 комментарий :

  1. Здорово! Только, наверняка лучше было бы проводить концертное шоу под крышей. Мало того, что погода может помешать, но и, на мой взгляд такие выступления на площадях отдают 19 веком... Ассоциации с выступлемием цирка шапито...

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...