06 марта 2011

Брелки от Louis Vuitton или размышления накануне 8 Марта

Интересно, что я хочу получить в подарок?  
Предполагаю, что каждая девушка размышляет в последние дни об этом, а миллионы мужчин ломают голову чем бы удивить свою любимую.
Я решила поступить честно и сообщить своим мужчинам, о чем  мечтаю в преддверии 8 марта.

Во-первых, хочу много солнца и чтобы быстрее наступила теплая Весна!
Во-вторых, хочу, чтобы все мои близкие были здоровы и счастливы.
В-третьих, хочу получить подарок такой... сама не знаю какой! 

Вот например, у меня нет хорошего брелка ни на одних ключах. Пробежалась я по сайтикам и увидела небольшие сердечки, сундучки и совершенно очаровательных человечков.

* Не знаю, стоит ли сообщить моим мужчинам, что  маленькие брелки от Louis Vuitton стоят немаленькие деньги?!) Или для дарителей да еще и в день официального праздника цена не имеет значения =)










Комментариев нет :

Отправить комментарий

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...