21 марта 2011

Шляпа - стильный аксессуар 2011


Всем девушкам, которые предпочитают аристократический бледный цвет лица, спешу напомнить о модных головных уборах в этом году - шляпах. Если вы, уважаемые читатели, захотите узнать подробности о видах шляп, советую заглянуть на страничку Википедии и убедиться в том, что Шапокляк, Клош или Федора - не только милые сердцу имена, но и ...

Весной 2011 года модельеры рекомендуют шляпы для девушек и дам с небольшими полями, в стиле Панама - мягкая шляпа из легкой ткани или соломы, предохраняющая голову от солнечных лучей (википедия). Но если вам ближе Канотье или Треуголка... смело украшайте свою голову именно таким головным убором. Желаю яркого весеннего солнца и правильного выбора шляпки =)

















2 комментария :

  1. Действительно, шляпа - это стильный аксессуар:).

    Но ее нужно Уметь носить, и главное, ЛЮБИТЬ носить. Пока моя голова ее не полюбила, хотя ум и вкус - не против:).

    По-этому, я только смотрю. И для меня даже в зимний и снежный период "шапкой" служил сначала зонтик, а теперь машина:). Уже где-то 7 лет не ношу шляп.

    Наверное, еще не встретила свою:)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, Светлана) Кстати, в моей подборке, на мой вгзляд, кроме Елизаветы II, шляпу умееют носить лишь одна-две девушки)))

    В детстве моя бабушка всегда переживала надела ли я шапку по дороге домой из школы, а продвинутая мама однажды вычитала информацию, что в тепле (собственно!) должны быть уши и лоб))) с тех пор я тоже редко ношу головные уборы =)

    Но летние шляпы я обожаю, особенно почти мужские, но с маленькими полями и светлые.

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...