03 февраля 2011

Скандал вокруг парфюма Belle d’Opium

Belle d’Opium – новый вариант знаменитого парфюма Opium, который был впервые выпущен  в 1977 году. Один из создателей-сочинителей духов Belle d’Opium Онорина Бланк (Honorine Blanc) делится своими размышлениями:

«Настоящий аромат должен создавать определенное притяжение. Достичь  результата нам позволила смесь ароматов белых цветов: лилии и жасмина с добавлением мандарина, персика и белого перца. Belle d Opium более легкий и нежный парфюм, в отличии от предшественника. Сегодня в моде именно такие легкие ароматы, поэтому я и остановила свой выбор на мандарине и персике для создания сладко-цитрусового облака...»

Пожалуй в этом и кроется секрет нового Belle d’Opium: с одной стороны - сексуальная и чувственная мускусно-амбровая база, с другой -  цитрусовые ноты вносят в композицию духов легкий каприз и свежесть.

Но на днях случился скандал... вокруг рекламы парфюма Belle d’Opium. Как сообщают большинство новостных лент: рекламный ролик аромата Yves Saint Laurent "Belle d'Opium" запретили к показу в Британии. 


Английские власти, (а конкретнее - Совет рекламных стандартов Advertising Standards Authority, ASA) сочли видео, в котором снялась французская актриса Мелани Тьерри (Melanie Thierry), "безответственным и неприемлемым". В небольшом ролике девушка в белом платье страстно танцует под ритмичную музыку и произносит несколько слов о зависимости... от этих духов. "I am your addiction, I am Belle d'Opium. The new fragrance by Yves St Laurent."


Несколько британцев сообщили о своем мнении, что эти кадры и слова являются намеками на зависимость от наркотиков и скрытой рекламой последних. В действительности, трудно сказать, какую роль сыграл этот запрет: создал еще бОльшую рекламу парфюму или...

Желаю всем моим читателям иметь собственное мнение и пользоваться ароматами, которые просто нравятся =)

*Один из источников новости здесь

4 комментария :

  1. Да, антиреклама - это ещё лучший стимул к продвижению товара, чем обыкновенная реклама. Хотя, такие бренды, как YSL, по-моему, в рекламе не нуждаются. Хотя я и не люблю их парфюмерию, слишком резка и агрессивна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Парфюм нужно просто нюхать... И понимать, твой он или нет. А еще, с ним лучше "походить" пару дней. И не имеет значение составляющее, фирма, производство.

    Я уже несколько лет пользуюсь туалетными водами от Орифлэйм. У меня есть любимые ароматы. Недавно вышел новый аромат от Натальи Водяной. Очень интересный, но он не мой:). А, может, когда-то я попробую на торжественные случаи.

    А еще, я не люблю очень стойкий ароматов - когда рекламируют стойкость в несколько дней. Для меня оптимально 5-8 часов. Вот представьте, вы одели вечернее платье и ходите в нем 3 дня:)

    Аромат - это вторая одежда. Очень не уместно совмещается девушка в повседневной одежде с вечерним ароматом. У меня есть нейтральные ароматы (на все случаи жизни) и исключительно вечерние:), можно даже перед сном...

    P.S. Это мое личное мнение. Я не смотрю телевизор уже более 6 лет (только в гостях), по-этому не смотрю рекламу. Но мне часто звонят Клиенты и говорят: "Свет, принеси пробничек ... ... воды, такая реклама была:)". Я могу отобрать несколько подходящих вариантов для человека с учетом пожеланий, возраста, цветотипа и т.д. Но в любом случае, аромат НУЖНО НЮХАТЬ. Малейший нюанс в аромате может вызвать либо восторг, либо безразличие или неприятие.

    Вот такие они ароматы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не думаю, что запрет повлияет на продвижение аромата на рынке. Скорее подогреет интерес.

    ОтветитьУдалить
  4. Ilona и Mademoiselle IREN, совершенно согласна с вами и думаю, что даже таким духам и брендам лишняя реклама не повредит, а запрет всегда и во всем служит раздражающим, но увлекающим фактором)

    Светлана, насколько я понимаю, Вы любите парфюм и хорошо разбираетесь в тонких нюансах женских ароматов, в выходные обязательно загляду в гости в поисках новинок и полезной информации, готовьте чай)))

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...