25 декабря 2010

Ботинки Dr.Martens или исполнение желаний

Почти я =) Иллюстратор Bella Pilar
Мое субботнее утро, которое (между прочим!) я планировала провести в кресле-качалке на балконе, осматривая заснеженный праздничный город с чашкой горячего шоколада в руках...,  нарушил звонок моей подруги. Воспользовавшись секундным замешательством с моей стороны в ответ на вопрос - какие у тебя планы? - милая подружка объявила, что мы отправляемся за подарками к Новому году. Выбора у меня не было, поэтому сократив удовольствие от баловства горячим шоколадом и накинув теплую шубку, я поспешила к месту встречи.





Hello Kitty Dr Martens Boots

После коротких предисловий стало понятно, что сегодня мы должны купить подарок для взрослой 15-летней дочери Алексы. А подарком должны стать какие-то супермодные ботинки, о которых я, предпочитающая каблуки и шпильки, никогда и не слышала.

Как мы провели пару часов в поисках обувного магазина, где можно купить, например, популярные желтые ботинки 1460 Dr.Martens, я рассказывать не буду, чтобы не давать лишний повод заглянувшим сюда мужчинам высказать свое мнение о блондинках =)

Как выяснилось, история английской компании Dr. Martens начинается с 1960 года, но следует заметить что обувь с воздушной подошвой и желтой строчкой на ранте появилась еще в далеком 1945 году. Для создания  первых ботинок, Dr. Martens использовал  кусочки старых армейских униформ. В начале эта грубоватая на вид обувь предназначалась и использовалась исключительно женщинами, которые оценили удобство и комфорт ботинок.

К сожалению, в дальнейшем в истории популярных ботинок Dr. Martens был огромный период, когда они ассоциировались с движением Skinheads (скинхеды)...
Летом 2010 года была выпущена веселая юбилейная коллекция для подростков Hello Kitty Dr Martens Boots, ботинки которой и запали в сердце нашей Алексы.


 






Вы хотите знать какие ботинки или сапоги в подарок под елку для дочери моей подруги мы купили в результате субботней прогулки по магазинам Питера или догадались самостоятельно?!)))

1 комментарий :

  1. Yelena Lim, приятная информация - значит мы не ошиблись с выбором обуви) зимняя обувь, кроме внешней красоты (!), должна обязательно согревать и быть комфортной, иначе не стоит тратить время и деньги.

    Yelena Lim, мне очень нравится Ваш блог, такой аккуратный и познавательный) а посты на русском языке согревают душу))

    Желаю Удачи и с наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...