26 ноября 2010

Новогодняя эстафета

Друзья, спешу вам напомнить о неизбежном приближении Нового 2011 Года, который по прогнозам астрологов вернет нам всем счастливую возможность ходить в гости как можно чаще! Одной из основательных причин этому послужит тот факт, что наступающий год по праву в китайском лунном календаре является Годом Кролика или Кота. Как вы помните из детских сказок, эти два персонажа обожают навещать своих друзей и даже приходить в гости без приглашения =)

20.12.2010 Новогоднюю эстафету продолжили на ресурсах:


Так вот, "мы тут подумали, и я решила..." (с) - давайте проведем новогоднюю эстафету, в которой предлагаю ответить на несколько стандартных вопросов.

Надеюсь, что минуты проведенные в ответах на банальные вопросы, напомнят каждому из нас: а что мы хотим на самом деле от судьбы и Деда Мороза в Новом 2011 году.

Итак, мои вопросы, на которые отвечу сама, и  которые предлагаю в качестве эстафетной палочки всем желающим. Помните, что желания, которые вы "озвучите" в нашей эстафете, обязательно сбудутся в Новом 2011 году =)




  1. Ты веришь в существование настоящего Деда Мороза?
  2. Самый лучший подарок, который ты получил в Новый Год?
  3. О чем ты попросишь Деда Мороза, если встретишь его прямо сейчас?



Мои ответы:
1. Верю, хотя уже давно выросла... Однажды случайно встретила настоящего Деда Мороза на лестнице питерского Дворца детского творчества и была потрясена его внешним видом. Мне он показался одновременно суровым и добрым, высоченного роста и с удивительно теплым взглядом. В счастливом детстве каждый год находила под елкой подарки, о которых мечтала целый год или мне так казалось...

2. Лучший подарок - первое настоящее колечко в маленькой коробочке, когда мне почти исполнилось 12 лет. Во взрослой жизни однажды получила праздничный салют под своим окном от Деда Мороза и любимого человека, была абсолютно счастлива...

3. Дед Мороз, очень прошу тебя, сделай так, чтобы в новогоднюю ночь, когда бьют куранты, сообщая о наступлении Нового года, каждый из моих близких и друзей (в том числе и виртуальных!) был хоть на секундочку счастлив, а мой взрослеющий сын верил в Деда Мороза до глубокой старости, потому что жизнь без веры и чудес почти бессмысленна. Наверное, у меня есть и очень личные желания, но я напишу о них на бумажке накануне наступления НГ, сожгу и растворю в шампанском... которое, наверное, не выпью))) но знаю, что необходимо для исполнения желания!



Ну что, поехали! Передаю палочку эстафеты всем желающим. Однако, чтобы эстафета получилась настоящая, по всем законам интернет-жанра, прошу указывать ссылку на этот пост. Разумеется, подхвативший новогоднюю эстафету из ваших рук, укажет ваш интернет-адрес и так далее.

Искренне желаю всем моим читателям и гостям определиться со своими желаниями и просьбами к Деду Морозу =)

P.S. Картинки и анимашки можно в огромном количестве найти в интернете и в небольшом на моем ресурсе Новый 2011 Год. Берите, мне не жалко!

24 комментария :

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Не верю... но раз буду просить подарок, то всё же надеюсь, что Дед Мороз, не смотря на моё неверие, существует))
    2. Сейчас уже и не вспомню... много было подарков, хороших и разных))
    3. Попрошу у Деда Мороза?... он и сам умный, знает что каждому надо)) Надеюсь, что каждый получит в этот Новый год самые замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Yo)
    Надеюсь, Дед Мороз заглянет на мой блог и узнает о твоих желаниях)))
    Не забудь "унести" эстафету на свой блог или сайт)

    ОтветитьУдалить
  4. все пишут класно.всем за все слова спосибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный, спасибо и пожалуйста) не забудьте сообщить свой адрес и имя Дед Морозу, для получения новогоднего подарка)))
    Мои наилучшие пожелания =)

    ОтветитьУдалить
  6. Лана, интересная тема, и актуальная :)). Я бы унесла палочку эстафетную в свой блог http://chudovo-shool3.blogspot.com/. Только мне нужно время, чтобы задать эти вопросы детям. Интересно, что они скажут?

    ОтветитьУдалить
  7. admin, отлично!
    Никакой спешки - до Нового Года еще море времени!
    Буду терпеливо ждать, чтобы узнать о чем мечтают ученики 1"а".
    Мои наилучшие пожелания =)

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю, правильно ли, но попробую эстафету на свой блог этапировать ))

    ОтветитьУдалить
  9. Yo, все просто: создаешь свой пост и включаешь в него вопросы нашей новогодней эстафеты, отвечаешь на них и приглашаешь своих читателей унести эстафету на свои ресурсы)
    Завалим Деда Мороза своими желаниями, как снег завалил Питер =)

    ОтветитьУдалить
  10. Lana thank-you for your beautiful comment!! I've just translated it and you've captured in words so well what I attempted to capture in my artwork xx

    ОтветитьУдалить
  11. Оставляю ссылку на свой эстафетный пост. http://chudovo-shool3.blogspot.com/2010/12/blog-post_12.html Приходите в гости :))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, "отчет" получился добрым и предельно честным =) Перечитала несколько раз, со слезами на глазах)))

    Рекомендую моим читателям заглянуть в гости в 1 "а" класс и получить порцию положительных эмоций! Вот адрес: http://chudovo-shool3.blogspot.com/2010/12/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  13. Доброе время суток! Оставляю ссылку на свой пост, подхваченный у Любаши и блога "Наша школа".
    http://econom-lux.blogspot.com/2010/12/blog-post_1317.html
    Заходите, если есть что сказать - комментируйте :)
    п.с. спасибо за чудесную эстафету!

    ОтветитьУдалить
  14. Итоги еще одного опроса можно найти в моем блоге: http://venezia24-11.blogspot.com/2010/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  15. Crystalmoon и venezia, спасибо за участие в Новогодней эстафете =)

    ОтветитьУдалить
  16. Я постаралась быть максимально честной!! Вот мой вклад: http://www.stohitrostey.ru/2010/12/pismo-dedushke-morozu.html

    ОтветитьУдалить
  17. Лада, я с радостью выполняю крошечную часть Вашего желания, которое озвучено в письме к Деду Морозу =)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот и мой пост: http://konkursmama.blogspot.com/2010/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  19. Really really nice:))))Kiss

    ОтветитьУдалить
  20. Лана, с Новым годом Вас! Счастья и удачи! Пусть всё сбудется! :)

    ОтветитьУдалить
  21. VeraNikol, благодарю за поздравления и участие в жизни моего блога)

    Примите и мои искренние поздравления с Новым 2011 годом и наилучшие пожелания счастья, благополучия и веселых праздников =)

    ОтветитьУдалить
  22. Вот о чем я подумала: хорошо бы узнать после встречи Старого Нового Года (русский парадокс!), каким образом Дед Мороз порадовал всех участников нашей Новогодней эстафеты =)

    ОтветитьУдалить
  23. Меня Дед Мороз, похоже, только лишил чего-то...

    ОтветитьУдалить
  24. С новым Новым годом, теперь с 2012-м! :)

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...