03 июля 2010

Свет мой, зеркальце, скажи...


Должна признаться, что для меня важно не только какой косметикой и парфюмемом я пользуюсь, но и какие кисточки, зеркальца, косметичка находятся в моей сумке и на моем туалетном столике. Только не надо мне говорить, что Вам, милые читательницы, все равно!?)
 
Многие производители косметических средств выпускают сопутствующие товары, а некоторые бренды специализируются именно на такой продукции. Например, бренд "Sigma makeup" большинство продуктов для профессионального макияжа изготавливаются вручную, все кисти и кисточки для глаз, губ и щек самого высокого качества. Но при этом они  удивительно красивы, приглашаю в этом убедиться =)


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...