23 июня 2010

Посмотри в небо

А Вы давно смотрели в небо?

Мой друг напомнил мне, что я являюсь обладательницей недавно купленного кресла-качалки. Сегодня вечером я уютно устроилась на балконе 15 этажа в раскачивающемся кресле и оглядела свои небесные владения =) 

Красота, должна я Вам сказать, невероятная! В Питере стоят белые ночи: почти полночь, а небо голубое, высокое и прозрачное. Огромная полная луна слегка в тумане, по небу медленно плывут розовые и белые облака...

Вы замечали, что иногда какие-то вещи напоминают о том, что жизнь, на самом деле, удивительна и прекрасна! Важно не завязнуть в работе, быте, каких-то собственных переживаниях, а замечать мир вокруг. Иначе, проходит время, человек останавливается и сожалеет о том, что жизнь так быстротечна...

Желаю Вам, милые читатели, каждый день иметь минуточку времени и настроение, чтобы посмотреть в небо, увидеть даже днем падающую звезду и успеть загадать желание!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...