09 ноября 2009

Мадонна в Бразилии. 09.11.2009 г.

Ох, не люблю я сплетничать, но эта новость стоит того: Мадонна прилетела сегодня днем в Рио-Де-Жанейро, Бразилия для знакомства с родителями своего друга Хесуса Луса. Меня, кстати, нисколько не смущает тот факт, что мать друга младше Мадонны на 15 лет, не столь это и важно... Рассматриваем, перед Вами, уважаемые читатели, сегодняшние фотографии.

 
 
*Для увеличиние фото просто кликните по изображению.
Меня всегда приятно удивляет, что Мадонна может носить эпатажную концертную одежду и одновременно в обычной жизни отличается тем, что предпочитает спортивную одежду. Что и было замечено мной не однажды =)
Если подробности пребывания в Бразилии и знакомство с Криштиане Режина да Силва (Cristiane Regina da Silva) будут мне доступны, обещаю поделиться с Вами.
Источник фотографий: Quem

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...