03 ноября 2011

Хлеб, ноябрь, выходные...

Принимаю ваши упреки, милые читательницы =) 
Но в канун ноябрьских выходных осмелюсь напомнить вам, что вот-вот наступит зима. А в холодную или морозную погоду так здорово войти в дом или городскую квартиру, где вкусно пахнет свежей выпечкой или просто хлебом. Согласитесь, что нет ничего вкуснее теплого хлеба или домашней булочки, да еще в компании с чашкой горячего молока или сладкого чая! 
Желаю вам, мои читатели, в эти неожиданно длинные выходные насладиться долгими прогулками, беспечным настроением и обязательно - вкусной и простой едой в компании очень близких людей =)

♥♥♥

6 комментариев :

  1. Как же аппетитно! Очень люблю свежий хлеб и сыр. Я даже вижу типичный норвежский коричневый сыр :))

    ОтветитьУдалить
  2. Vkysnaja,takaja ''GORIACHAJA'' pochta:-)))*

    Zelaju Vam,Lana prijatnix vixodnix!

    Iskrenne i s ogromnim ydovolstviem naslazdaius vashimi soobshenijami v Blogland!

    ***Violetta***

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю свежий домашний хлеб и сладкую выпечку!!! Надо вытащить хлебопечку из кладовой и испечь ароматный фруктовый хлебушек))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, милые читательницы, за визиты)

    Nataly, будет минутка поделись своими впечатлениями от коричневого сыра - нам интересно)

    Violetta, благодарю)мне приятно мнение моих друзей!

    Илона, вот именно этого - вытащить хлебопечку и испечь домашний хлебушек - я и добивалась своим постом =) Удачной выпечки!

    ОтветитьУдалить
  5. Лана, я даже не думала, что это будет инетерсно, но я как-нибодь обязательно расскажу! Нужно у тебя картинку позаимствовать :))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня каждую осень хлебная диета. Сама конечно же не пеку,но мимо пекарни пройти не могу:))

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...