27 мая 2011

Сумки Лето 2011 (большие!)

Скажу честно, что я люблю небольшие сумки и сумочки в любое время года, но признаю необходимость иметь большую сумку для лета

В летней сумке должны как минимум находиться: солнцезащитные очки в футляре, косметичка, термальная вода для лица и тела в баллончике, расческа для волос, телефон(ы), бумажные и влажные салфетки, любимый журнал в мини-формате, кошелек для денежных знаков или пластиковых карточек, зеркало и ... дальше на усмотрение хозяйки сумки. 

Привожу модели дорогих сумок разных брендов потому, что всегда стремиться к лучшему - отличительная черта большинства моих знакомых девушек =)
Balenciaga ($995)


 
Kate Spade


Balenciaga


bottega veneta ($6,200)


bottega veneta ($6,800)


Stella McCartney ($2,165)


Stella McCartney ($1,345)

bottega veneta

2 комментария :

  1. Журналы и косметичку я с собой не ношу, но солцезащитный крем и купальник (!) всегда рядом:) сумки все без исключения заставили мое сердце биться чаще,но bottega veneta плетеные - мои фавориты!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо за визиты)
    Мне эти сумки bottega veneta тоже очень приглянулись, невзирая на стоимость)))

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...