07 апреля 2011

Базовый гардероб Лето 2011 (вступление)



Надеюсь, мои читатели готовы простить мое недельное исчезновение. 

Итак, сегодня начинаем обсуждать и проводить маленькие революции в своих гардеробах. Осмелюсь напомнить вам, милые подруги, что с вещами, которые имеют небрежный вид (от времени и стирок), которые вам давно не нравятся (но по каким-то причинам занимают место в вашем шкафу) и которые вам совершенно ни к лицу (объективный взгляд в зеркало) - расставайтесь немедленно!


 

Базовый гардероб Лето 2011:

1.Платья
2.Обувь
3.Шорты и брюки
4.Головные уборы
5.Купальники
6.Летние пальто и жакеты
7.Аксессуары

А в принципе и все! Но каждый пунктик мы с вами разберем на самые модные составляющие в ближайших постах на эту горячую тему предстоящего лета 2011. Обещаю картинки (как всегда), немного советов и хорошее настроение =) Пожелания моих постоянных читательниц Manca и Ilona обязательно учту.

2 комментария :

  1. Завалы в шкафу расчистила, полки освободила, жду указаний!))))))))))) Спасибо, Принцесса, за внимание к моей "скромной" персоне:)

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка, Илона))
    Я вот-вот открою свои секреты или тайны базового гардероба для Лета 2011, будет куда все положить)))
    Зима отвлекает =)

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...