24 января 2011

Дизайнерская обувь Kobi Levi

Знакомьтесь: дизайнер обуви Kobi Levi из Tel-Aviv.

Каждую пару удивительной обуви делают вручную в студии и мастерской Kobi Levi. Дизайнер поведал, что идея создать ту или иную пару приходит неожиданно, а изготовление доставляет удовольствие. Может по этим причинам, так здорово смотреть на эти туфли, босоножки и домашние тапочки. Kobi Levi предлагает относится к его произведениям с чувством юмора.

Все о дизайнере и его обуви можно узнать на блоге Kobi Levi- Footwear Design А я предлагаю посмотреть и улыбнуться, получить порцию позитива и представить дизайнерские туфельки на своей ножке =)








5 комментариев :

  1. Оригинально и действительно подымают настроение:)

    Каждая пара оригинальна по своему. Но больше всего мне понравилась последняя:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю этому есть простое объяснение: Вы блондинка и любите все сказочно-красивое)) впрочем, как и я =)
    Но на меня еще произвели впечатления босоножки с каблучком-рогаткой))

    Светлана, рада знакомству, благодарю за внимание к моему блогу и добро пожаловать в отличную компанию моих друзей)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплименты, и я рада знакомству.

    Мне, кстати, тоже понравились с рогаткой. В них есть вызов и немного агрессии. У меня рогатки ассоциируются с агрессией против кого-то.

    Их можно охарактеризовать как "умная и недоступная". Для меня они говорят: "Прежде чем подойти ко мне, подумай". Они ближе были к моему состоянию души где-то в 20-28 лет.

    А сейчас, хочется мягкого, нежного. Меня после 30 лет потянуло на платья, юбки. Все чаще хочется быть просто женственной.

    Последние туфли меня тронули микрофончиком. Он у меня ассоциируется с Интернетом, Скайпом, с записью себя.

    Эти туфли как бы говорят: "И блондинки умеют не только выглядеть, но и говорить".

    ОтветитьУдалить
  4. А мне последняя пара отчего-то напомнила Леди Гагу и Гвен Стефани своими очаровательными белокурыми хвостиками. а в этой обуви, интересно, удобно ходить?

    ОтветитьУдалить
  5. Оленька, я полагаю, что эти блондинки и вдохновили дизайнера))
    А комфорт и удобство предлагаемой дизайнерской обуви можно оценить лишь в одном случае =)

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...