26 января 2010

Учи английский легко!


Меня убеждать в том, что языки всякие важны и необходимы как воздух в наше время не надо, я эту истину познала еще с детского сада благодаря своим "продвинутым" родителям! Сегодня я часто говорю про себя огромное им спасибо, когда непринужденно общаюсь в интернете или по работе. Один мой друг, проживающий в красивейшем городе Киеве не раз жаловался на свой языковый барьер, потом..вдруг пропал, такое бывает в Сети. Я подумала - любовь или дальняя дорога, что еще может отвлечь парня от компьютера и неглупой блондинки, то есть (весьма самонадеянно!) от меня. Друг объявился пару месяцев и сразу в аське поразил меня несколькими фразами на чужом ему языке, причем изъяснялся он достаточно грамотно и бегло!
Все оказалось просто - киевский друг решил заняться вплотную изучением английского языка на курсах по Mетоду Lee. Я поинтересовалась его личными впечатлениями и обнаружила, что изучением английского языка можно заниматься весело и легко, даже с песнями! Не верите? На самом деле эти трехмесячные курсы строятся на общении, на визуальной восприятии слов (картинками) и напевая песенки на английском языке. Ну разумеется, не все так просто: мой друг рассказывал, что песенки разучиваются серьезные, произношение требуется хорошее и проверка усвоенного материала нешуточная. Не выучил - приноси сладости на всех! Группы формируются по 5-7 человек, это дает возможность дружескому общению, а преподавателю уделить внимание каждому в течение 3-х часового урока.
Полностью согласна с преподавателями и разработчиками Метода Lee, обучение языку строится на speaking, listening, writing и reading, а что это значит Вы легко и непринужденно сможете узнать, записавшись на курсы английского языка в городе Киеве =)
P.S. Аську своего друга я не сообщу, все подробности на пробном уроке английского языка по Методу Lee)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...