19 августа 2012

Фото понедельника


 Хочу признаться вам, милые читатели, что мой понедельник начинается в воскресенье вечером, 
когда я определяюсь с нарядом на первый рабочий день недели. 
С одной стороны, прощай короткие выходные, с другой - да здравствуют трудовые будни на благо себя и отечества. Я с нетерпением жду завтрашнего утра, потому что хочу обновить свои новенькие 
туфли-лодочки веселого цвета orange
Туфли прошли домашние испытания, были представлены всему гардеробу и наконец-то завтра выйдут в люди в сопровождении белого костюма. Обожаю это состояние... девушки меня поймут. 
Осталось только решить, какая помада достойна моей обновки)) 
Ой, кажется дождик собирается... ну нет, никто и ничто не нарушит мои оранжевые планы! 
И вам - доброй ночи и цветных снов =)


4 комментария :

  1. Ответы
    1. Спасибо, Stella, взаимно))
      Желаю чтобы последние дни этого лета остались в памяти яркими событиями и нежными признаниями =)
      С наилучшими пожеланиями Lana ♥

      Удалить
  2. Желаю удачной "обкатки" обновки - представляю, какой фурор они произведут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илона) Премьера удалась, теперь не хочу расставаться с оранжевыми лодочками до первых морозов)) Хорошо, что они идеально сочетаются с белыми и черными нарядами из моего гардероба. Вот еще прикуплю сумочку, помаду и стану Оранжевой Принцессой!))

      С наилучшими пожеланиями Lana ♥

      Удалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...