30 октября 2011

Розовые розы или Доброе утро, читатели!

Мне кажется, нет - я знаю точно, что девушки обожают розовые розы. Некоторые правда не знают об этом, другие скрывают, а остальные - купаются в розовых лепестках! Ой, забыла еще одну категории милых девушек, которые предпочитают ароматный чай с розовым ликером из чайных роз. Ну вот теперь совсем понятно, что ничего не понятно =) Начну сначала.  
Эти розовые розы дарю всем читательницам, которые вдруг захотят заглянуть ко мне в гости в это раннее воскресное утро. Пусть ваш день наполнится ярким ароматом, нежным цветом и волшебными чувствами.
Прекрасные фотографии создала Maria Starzyk.












3 комментария :

  1. Спасибо за нежность и красоту!))) Хотя я не поклонница роз, но эти меня тронули - очень нежные и красивые:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Необычайно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. А я люблю красные, бордовые розы. Но конечно от такие букетиков я бы не отказалась!)) Красиво. Особенно чайная маленькая роза. Но только букетом, терпеть не могу когда дарят один цветочек!

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...