04 августа 2011

Любимое время суток


Поймала себя на мысли, что я взрослею. Да-да и не надо смеяться! Вдруг ощутила как дорожу каждым днем и начинаю относиться к себе хорошо даже утром. Я думаю, что всем девушкам на свете знакома картинка: недовольное выражение лица в зеркальном отражении. А ты попробуй улыбнуться себе и я точно знаю - все изменится в тот же миг.
У меня есть несколько правильных привычек или секретов красоты, которыми я пользуюсь почти всегда. Делюсь: заканчиваю утреннее умывание и душ - холодной водой, при возможности протираю лицо кусочком льда. Разумеется, есть много других секретов, но холодная вода и лед почему-то занимают особое место в моих утренних процедурах перед выходом из дома навстречу новому дню.

А с каким настроением ты смотришь на себя в зеркало по утрам
и что помогает быть прекрасной каждый день?!)


5 комментариев :

  1. Я обычно в хорошем настроении просыпаюсь. Секретов особых нет. Все как обычно. Просто душ со вкусным гелем. Дальше люблю открывать шторы, заправлять кровать и залог удачного дня для меня это полноценный завтрак и красиво накрытый стол и никуда не торопиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Для меня главное выспаться, а это происходит только если я лягу раньше 23 часов, что опять же не всегда могу себе позволить. Потому второй пункт - вкусный ароматный кофе и завтрак! Вот они могут поднять настроение и прибавить энергии до или после душа. И свежий воздух из окна. И главный секрет - это любовь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Выспаться для меня - невыполнимое желание, поэтому, чтобы пребывать весь день в хорошем расположении духа после недоспанной ночи, варю кофе и перечитываю любимые блоги, неспешно завтракая. После такого начала дня можно быть уверенной, что настроение у меня будет хорошим)

    ОтветитьУдалить
  4. мечтаю выспаться)))Но ты меня вдохновила, а то у меня утра чаще ворчливые стали,,,,

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем, кто поделился своими секретами и настроением)
    Но делаю один вывод: девушкам для полного счастья не хвает одного лишнего часика для сна. Значит, надо что-то менять - ложиться чуть-чуть раньше и просыпаться чуть-чуть позднее)

    Хорошей недели, виртуальные подружки =)

    ОтветитьУдалить

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...