21 октября 2010

Читательница из далекой Мексики

Моему блогу, на страничке которого Вы сейчас находитесь, уже больше года. Я, если честно, горжусь своими читателями, которых уже больше пятидесяти, а если быть точной - 58. И мне очень приятно, что среди вас есть и мужчины, которым, наверное, просто любопытно - о чем же думают и рассуждают блондинки!?).

Так вот, сегодня я хочу познакомить всех своих читателей с красивой молодой женщиной из далекой и теплой Мексики. Знакомьтесь: Geminis, учитель младших классов, любит хорошую музыку, смеется и грустит, умеет дружить и дарить хорошее настроение, мечтает о любви и о путешествии в Марокко. Совсем недавно мексиканская девушка с ником Geminis вышла замуж за любимого человека.

В своем блоге "diario de una geminis" с удивлением и благодарностью обращается к своим читателям с красивыми стихами, в которых выражает благодарность всем, кто разделяет ее переживания, интересы, грустные и счастливые моменты.

Мне приятно видеть отклик geminis на то, что ей интересно на моих ресурсах и ее нежное "un beso" =) Искренне желаю счастья и благополучия моей новой подруге из далекой и близкой Мексики!

С наилучшими пожеланиями ко всем моим читателям Lana =)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Page and post views plugin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...